Креативные концепции выездных мероприятий
Свобода Печати! Креативная концепция road-show японской компании Ricoh, производящей копировальную технику.
Ricoh 360. Весь спектр решения для печати как на ладони.
Разработка 3-d рендеров, чертежей.
Разработка маршрута, получение разрешение, техническое подключение.
Роад-шоу требует тщательно проработанного маршрута. При остановке и парковке в городе понадобится согласование с собственником участка, на котором планируется остановка. Возможно, стоянку придется согласовать со структурами МВД. Технические подключения электричества и канализация автопоезда и сопровождающих автомобилей - предмет переговоров с жилищно-коммунальными службами.
15 вопросов для организации road-show
1. Цели и задачи roadshow?
2. Для кого проводится мероприятие? □ пресса □ клиенты / конечные потребители □ сотрудники □ другое
3. Планируемые даты начала и окончания roadshow (города).
4. Маршрут roadshow и даты остановки в городах.
Город / Дата приезда / Время монтажа экспозиции / Время экспозиции / Дата отъезда
5. Места в городах для стоянки трака.
□ точно известны □ знаем, где хотим, но разрешения нет □ ждем от подрядчика □ другое
6. Требуются для разрешения на парковку трака? □ нет не требуются □ требуются, получены □ ждем от подрядчика □ другое
7. Имеется дли доступ к городской инфраструктуре? □ электропитание □ канализация (подключение) □ вода □ другое
8. Требования к экспозиционному пространству:
□ исключительно на базе прицепов □ исключительно на базе раздвигающихся прицепов □ комбинации стационарных и быстровозводимых модулей □ прицеп выполняет декоративную и транспортную функцию, используется иная инфраструктура
9. Требования к Экспотраку:
□ стеклянная входная зона □ сменный объем пространства □ электрическая автономность □ звук в траке □ видео в траке □ туалет в траке
10. Устройство экспозиции в Экспотраке:
□ небольшие устройства, размещаются на полках □ средние устройства, нужны стеллажи □ крупногабаритные устройства (укажите количество и размеры)
11. Экспозиционное оборудование в режиме перевозки:
□ перевозится в экспотраке □ понадобится дополнительный транспорт для перевозки и такелажники □ перевозка не требуется
12. Брендинг roadshow □ брендинг трака □ брендинг трака и пространства вокруг □ не требуется
13. Сопровождение экспедиции (в базовом варианте водитель и сопровождающий)
□ технический директор мероприятия □ охрана □ фотограф □ клининг □ оператор специализированного оборудования
14. Предполагаемое количество гостей мероприятия
15. Пожелания к фото / видео съемке. □ фото □ видео □ фильм □ исходники
БЮДЖЕТ ROAD SHOW: От перестановки мест слагаемых сумма МЕНЯЕТСЯ!
Маршрут
Средний дневной пробег фуры 500-600 км. Въезд и парковка в больших городах ограничены.
Гости
Для выездных мероприятий особенно важно, ради кого все это. Приглашение гостей - отдельная, сложная задача.
Экспо-зона
Метраж, локация, скорость монтажа, логистика, количество товаров в экспо-зоне - основные финансовые переменные пункта.
Делегация
Определить состав делегации от Заказчика и логистику её перемещения. Это значимые расходы.