ROAD SHOW. Концепция. Подготовка. Сопровождение. Эффекты.
Цель road-show - показать свои достижения, найти клиентов.
Продемонстрировать новые товары.
Быть заметным и презентабельным в другом городе. .
Посетить своих дилеров в их городах.
Посетить своих дилеров в их городах.
Показать товар лицом
Создать привлекательный контент.
Не тратить время на подготовку инфраструктуры.
Все свое возить с собой.
Прийти, увидеть, победить!
Цели road show образно сформулированы в русских народных сказках - "себя показать, на людей посмотреть". Ради новых знакомств и впечатлений, в конечном счете, организовывают длительные экспедиции. Люди делятся идеями, эмоциями, смыслами, заставляя раскручиваться маховик бизнеса, отношений, симпатий.
Хождение за три моря в далекие времена означало ставку "всё или ничего". Неожиданности маршрутов, отсутствие дорог, несовершенство навигации, слабая материальная база, разбои делали далекое путешествие крайне авантюрным мероприятием.
В 21-м веке всё иначе. Технологии позволяют снизить риски коммерческих путешествий. Но победы куются в тылу. Тщательность подготовки во многом определяет успех мероприятия.
В полях же важна надежная команда, которая сумееет сгладить вмешательство случая или недочеты планирования смекалкой, хорошим настроением, любовью к людям и своему делу.
Александр Кабеев. Организатор 4-х road-show по России, Казахстану.
15 вопросов для организации road-show
БЮДЖЕТ ROAD SHOW: От перестановки мест слагаемых сумма МЕНЯЕТСЯ!
Маршрут
Средний дневной пробег фуры 500-600 км. Въезд и парковка в больших городах ограничены.
Гости
Для выездных мероприятий особенно важно, ради кого все это. Приглашение гостей - отдельная, сложная задача.
Экспо-зона
Метраж, локация, скорость монтажа, логистика, количество товаров в экспо-зоне - основные финансовые переменные пункта.
Делегация
Определить состав делегации от Заказчика и логистику её перемещения. Это значимые расходы.